В Петербурге 5 июня открылся досуговый центр Dolls Hotel, при котором действует легальный бордель с секс-куклами. Организаторы не раскрывают свое местоположение, — чтобы туда попасть, нужно оставить заявку на сайте. Уже год такое заведение работает в Москве.
«Бумага» поговорила с основателем Dolls Hotel Дмитрием Александровым о том, как будет работать сервис, повлияет ли открытие борделя с секс-куклами на рынок проституции и как будут соблюдать гигиену кукол.
— Почему вы решили открыть Dolls Hotel в Петербурге?
— Год назад мы впервые открылись в Москве, это были наши первые шаги. Мы сразу решили, что следующим местом станет Петербург. Потому что это огромный туристический город: сюда приезжает большое количество людей, которые могли бы пользоваться [нашими] услугами. К тому же к нам поступали запросы из Петербурга.
Мы рассматриваем Петербург как вторую столицу. Хотим, чтобы наш сервис стал одним из необычных мест, которые могли бы посетить туристы из разных стран мира.
Плюс мы за то, чтобы разнообразить сексуальную жизнь Петербурга. Может, помочь кому-то. Например, открыть новые возможности. Наш сервис несет в себе много функций.
— Где будет располагаться отель?
— Локацию мы не раскрываем. Проект резонансный. Обычно у таких мест даже нет вывесок. Те, кому надо, к нам придут.
— Как в таком случае вас можно найти?
— Мы принимаем заявки через сайт или по номеру телефона. После этого мы скажем адрес, куда приехать, или привезем куклу на дом. Расценки — до 4 тысяч рублей вместе с номером, туда входят лубриканты и затраты на последующую очистку куклы нашими работниками.
— Вы согласовывали свое размещение с тем, кто предоставил вам площадь для сервиса?
— Всё проходило в рамках закона. Мы не делаем ничего нелегального. Мы — не публичный дом с секс-работницами.
— В чем вы видите пользу этого проекта?
— У нас разные цели. Первое — вы можете разнообразить свою сексуальную жизнь. Второе — вы можете открыть для себя какие-то фантазии. Большая проблема людей, которые живут в браке, — мысли о сексе втроем. Все рано или поздно начинают об этом задумываться. Это статистика такая. Если вы не можете пережить это эмоционально, то может быть развод. С помощью нашего сервиса можно попробовать и решить для себя, насколько это приемлемо.
— Вы говорите, что есть такая статистика. Откуда она взята?
— Эти данные есть у психологов, сексологов, кто занимается этим. Вы можете обратиться к ним (редакция не смогла найти подобную статистику в открытых источниках — прим. «Бумаги»).
— Чем-то еще ваш сервис может помочь?
— Существуют те, у кого есть боязнь общения с людьми. Это сервис для них. У кого-то есть физические недостатки, полное стеснение своего тела, — им тоже может помочь сервис. Куда-то им же нужно выплескивать [свою сексуальную энергию].
— В чем вы видите отличие вашего сервиса от настоящего борделя?
— Это легально и безопасно. Нас многие ставят в один ряд с секс-работниками, но это неправильно. У секс-работников же огромный процент венерических заболеваний.
К тому же с моральной точки зрения пользование нашим сервисом — это не измена. Так сказала большая часть опрошенных нами людей. Наш сервис может помочь тем, кто приехал в Петербург в командировку и хочет выплеснуть свою энергию.
— Существует мнение, что открытие подобных заведений с секс-куклами может повысить уровень насилия над женщинами в обществе. Вы изучали эту тему?
— А откуда такое мнение? Статистика из Европы, где много таких досуговых центров, показывает, что секс с куклами, наоборот, снижает уровень [насилия над женщинами]. Потому что если у человека есть какая-то зависимость, желание сделать что-то противозаконное, то пусть лучше он сделает это на кукле, чем на живом человеке.
— То есть вы не считаете, что опыт с куклой люди смогут перенести на других людей?
— По опыту других стран, ничего такого нет. В основном мы ссылаемся на опыт Испании.
— Вы изучали, как появление подобных досуговых центров влияет на рынок проституции?
— Не изучали. Мы абсолютно не конкурируем с борделями. Потому что рынок секс-работников — независимо от того, легален он или нет, — исчисляется миллионами людей.
Нас тоже не считают конкурентами, потому что понимают, что это бессмысленно.
— Кто вообще может воспользоваться услугами вашего отеля?
— Все, кто пройдет через заявку: мужчины, женщины. У нас есть как куклы-женщины, так и куклы-мужчины.
— Вашими услугами могут пользоваться люди любой ориентации?
— Да. Мы не лезем в сексуальную жизнь наших клиентов.
— Что происходит с куклами после использования клиентом?
— После каждого использования кукла обрабатывается до часу специальными химическими средствами, которые сертифицированы в Европе. Наши специалисты проходили курс обучения по обработке этих кукол в Испании.
Кто-то говорит, что мы это не контролируем или что это не приятно. Но первое сравнение — с секс-работниками. Они вам никогда не скажут, сколько мыли себя и какие средства использовали.
— Каких результатов вы желаете достичь в Петербурге?
— Всё покажет время. В Москве у нас есть клиентура как из местных жителей, так и из туристов. Во время чемпионата мира по футболу основными клиентами были иностранцы.
Нам интересны как те, кто приезжает посмотреть город, так и те, кто приезжает сюда на деловые встречи. Многие иностранцы уже наслышаны про такие сервисы, которые есть у них в странах, — особенно это популярно в Азии.
В будущем мы планируем открыться в Сочи.